Нижний Новгород

Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

Нижний Новгород: особенности приобретения франшизы

Франчайзинг предполагает предоставление одной стороне права действовать от лица другой стороны на основании лицензии или договора. Известно, что франшиза при открытии бизнеса дает неоспоримые преимущества. Во-первых, используемая торговая марка уже наработала положительную репутацию среди клиентов. Во-вторых, для начала собственного дела необходимы минимальные начальные вложения. В-третьих, от предпринимателя требуется строго соблюдать указания головной компании, и нет необходимости ломать голову над разработкой маркетинговой стратегии, рекламных компаний и прочих необходимых для успеха дела задачах.

Решив открыть свой бизнес по франшизе в Нижнем Новгороде, следует предварительно оценить особенности этого населенного пункта и выяснить, какие именно услуги будут востребованы среди населения. Нижний Новгород, областной центр и самый крупный горд в ПФО, находится в месте слияния двух рек. В нем проживает более миллиона человек. Город является культурным центром страны, а также важным экономическим и транспортным ее объектом. Здесь расположены предприятия судостроения, авиа- и автомобилестроения. В России это крупнейший центр речного круизного туризма. На базе известнейшей Нижегородской ярмарки проводятся международные выставки различного профиля.

Из чего следует, что в городе уместно расширение гостиничной сети. Иностранными компаниями, работающими в сфере гостиничного бизнеса, франшиза предлагается достаточно редко. Владельцу гостиницы выгоднее оплатить профессиональное управление, чем вкладываться в договор франчайзинга. Однако если вникнуть в тонкости гостиничного дела, можно вложить средства в покупку франшизы – просто окупятся они за больший срок и прибыли будут не гигантскими.

Жителям города не чуждо желание модно одеваться, носить стильные прически, посещать рестораны японской кухни и увлекаться прочими новомодными веяниями. Поэтому своих клиентов найдет бизнес по франшизе, связанный с реализацией одежды известных брендов. Открытие парикмахерской под брендом известной фирмы, производящей продукцию для ухода за волосами, также с высокой долей вероятности окупится.

Идея открытия японского ресторана по франшизе в Нижнем Новгороде не нова. По франшизе в 2008 году открыта «Якитория», быстро набравшая популярность. Однако четырьмя годами раньше немецкая сеть ресторанов быстрого питания Grillmaster, открывшая свое заведение в Нижнем Новгороде, потерпела фиаско. Финансовые показатели заведения не удовлетворили владельцев торговой марки.

Некоторые местные компании сами занимаются предоставлением франшиз. Так, компания ВТК, реализующая продукты в розницу, предлагает районным реализаторам франшизу на открытие своих супермаркетов. В этом случае торговый оборот головной компании значительно увеличится. Часто иностранные фирмы целенаправленно ищут своих представителей именно в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Возможно, какое-то из их предложений окажется для начинающих бизнесменов уникальным шансом.

Следует отметить, что, как и во многих крупных городах страны, Нижний Новгород испытывает недостаток свободных помещений: офисных, складских, производственных. Фирмы множатся, как грибы после дождя, конкуренция между ними очень жесткая, выживает действительно сильнейший. Как и везде, имеется тенденция к росту франшиз низкого качества. Тем не менее, развитие франчайзинговых сетей набирает обороты. Добиться успеха помогут именно инновационные подходы к ведению бизнеса.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook